• 20.05 30.05
    Самое ожидаемое событие для кадровых и hr-специалистов – «НЕДЕЛЯ КАДРОВИКА – 2017»

    В 2017 году сотрудников кадровой службы вновь ожидают приятные сюрпризы от компании «ИСКРА»: ведущие лекторы Москвы и Красноярска, широкая сетка мероприятий, праздничные мероприятия и многое другое.

    Мероприятия в Красноярске

    Место встречи: г. Красноярск, «Дом офицеров», ул. Перенсона, 20, 2 этаж.

    22 мая 10.00-16.30







    22 мая
    в
    16:30

    Семинар: «ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2017 ГОДУ. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ИЗ МОСКВЫ!

    Лектор:
    АНДРЕЕВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА, к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при ВС РФ, член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков, автор многочисленных книг по делопроизводству.

    Для всех участников - праздничная программа в честь Дня кадрового работника! Для вас приятные поздравления, розыгрыш призов, фуршет и фотоссесия.

    23 мая 10.00-16.00 Семинар: «ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ:КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ИЗ МОСКВЫ!

    Лектор: ЗУЙКОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ, эксперт в области трудового права, охраны труда, юрист, независимый бизнес-консультант. Автор многочисленных семинаров, статей и публикаций по вопросам трудового законодательства. Преподаватель ведущих учебных центров Москвы и России.
    24 мая 10.00-16.00 Семинар: «ОТПУСКА, КОМАНДИРОВКИ И БОЛЬНИЧНЫЕ:ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУХГАЛТЕРИИ И КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ»

    Лектор: ПОНОМАРЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА,
    эксперт по вопросам учета труда и заработной платы отдела информационно-правовой поддержки клиентов компании «ИСКРА»
    Участникам семинара в подарок книга - «ВСЕ о зарплате и кадрах»!
    25 мая 10.00-13.30 Онлайн-конференция с органами власти : «ПРОВЕРКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ»

    Место проведения: на вашем рабочем месте


    Условия участия в проекте «Неделя кадровика»:

    • Стоимость абонемента* – 8 600 руб.
    • Стоимость абонемента* для клиентов компании «ИСКРА» - 7 800 руб.

    *Абонемент включает 3 семинара и участие в видеоконференции.

    Купить абонемент >>>

    • Стоимость одного семинара – 4 600 руб.
    • Стоимость одного семинара для клиентов компании «ИСКРА» - 4 100 руб.

    ____________________________________

    Планируем свое профессиональное развитие уже сейчас!

    При оплате одного семинара до 25.04.2017 - гарантированная скидка 10%.

    Осуществите авансовый платеж за сопровождение СПС КонсультантПлюс, и ваша персональная скидка на семинары может составить до 50%

    ____________________________________

    Инвестируйте в себя! Участвуя в Проекте, вы получаете:

    • Именной сертификат участника
    • Участие в онлайн-конференции «Проверки кадровой службы», где вы можете задать свой вопрос и получить ответ «здесь и сейчас», а также возможность посмотреть записи после проведения
    • Материалы семинара в электронном виде
    • Книга «ВСЕ о зарплате и кадрах» для участников семинара «Отпуска, командировки и больничные»
    • Участие в праздничном мероприятии и розыгрыше призов


    Семинары в районах края

    Канск

    22 мая
    10.00-16.00


    Практический семинар: «ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ОБЗОР НОВАЦИЙ И АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ ЗА 2017 ГОД»

    Лектор: ЖЕЛУДКОВА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА, директор АНО "Центр правовых экспертиз", автор и разработчик обучающих семинаров по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству.

    Ачинск

    23 мая
    10.00-16.00

    Шарыпово

    24 мая
    10.00-16.00

    Минусинск

    26 мая
    10.00-16.00

    Практический семинар: «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ И КАДРОВЫЙ УЧЁТ В 2017 ГОДУ: ОБЗОР НОВАЦИЙ, АНАЛИЗ ПРАКТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

    Лектор: ЧЕРЕНКОВА МАРГАРИТА ВЛАДИСЛАВНА, практикующий юрист и экономист, директор ООО «Консультационно-правовой центр «Диалог Консалтинг», член Национального союза кадровиков России.

    • Стоимость семинара* – 2 200 руб.
    • Стоимость семинара* для клиентов компании «ИСКРА» - 1 400 руб.

    Семинар в Норильске

    Норильск


    16 мая
    10.00-16.00

    Практический семинар: «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ И КАДРОВЫЙ УЧЁТ В 2017 ГОДУ: ОБЗОР НОВАЦИЙ, АНАЛИЗ ПРАКТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

    Лектор: ЧЕРЕНКОВА МАРГАРИТА ВЛАДИСЛАВНА, практикующий юрист и экономист, директор ООО «Консультационно-правовой центр «Диалог Консалтинг», член Национального союза кадровиков России.

    • Стоимость семинара* – 3 200 руб.
    • Стоимость семинара* для клиентов компании «ИСКРА» - 2 400 руб.

    ____________________________________

    !!! Скидка за ранний платеж! При оплате одного семинара до 25.04.2016- гарантированная скидка 10%!
    Действуют выгодные условия участия в семинарах, ваша скидка может составить до 50%!

    ____________________________________

    По всем вопросам обращайтесь по телефону: (391) 2-570-570.
    Бесплатная региональная линия: 8 800 7000 115.


    Смотрите как проходила «Неделя кадровика» в 2016 году!

    До встречи на «Неделе кадровика – 2017»!


    {$wa->easyreviews->show("videokonsult", "Отзывы о событии «НЕДЕЛЯ КАДРОВИКА»")}


    Партнеры проекта







  • 15.05 31.12
    Ко Дню кадровика от компании «ИСКРА»!

    Уважаемые кадровики!

    Все мы знаем — кадры сегодня решают всё. И это не просто слова. Увольнение, прием на работу, отпуска, больничные, командировки, назначение пенсии — во всех этих жизненно важных ситуациях кадровик играет самую главную роль.
    В честь вашего профессионального праздника мы решили немного глубже посмотреть на будни кадровика и наделить его качествами известных всем нам сказочных персонажей. Пройдя этот тест, вы узнаете, на кого из сказочных персонажей вы больше всего похожи.

    Уверены, этот шуточный тест поднимет вам настроение и зарядит позитивом на весь рабочий день!

    НАЧАТЬ ТЕСТ

  • 03.05 30.12
    Полезная подборка: Самые важные изменения в законодательстве за I квартал 2017 г.

    Продолжаем серию "Полезных подборок", посвященных изменениям в законодательстве, КонсультантПлюс подготовил четыре новых материала:

    Эта подборка не просто перечень изменений в законодательстве!

    "Самые важные изменения в работе БУХГАЛТЕРА за I квартал 2017 г."

    Для бухгалтеров основной интерес представляют изменения по страховым взносам. Большая их часть освещена в новых авторских материалах КонсультантПлюс - готовых решениях. Кроме того, изменения коснулись квартальной декларации по НДС и вопросов необоснованной налоговой выгоды.

    Закажите полезную подборку прямо сейчас:
    {$wa->multiform->form('podborka_buh',['params'=>['Тип:'=> 'Самые важные изменения в работе БУХГАЛТЕРА за I квартал 2017 г.']])}

    "Самые важные изменения в работе ЮРИСТА за I квартал 2017 г."

    Юристам будут интересны изменения в вопросах ответственности за нарушения обязательств по договорам.

    Закажите полезную подборку прямо сейчас:
    {$wa->multiform->form('podborka_jur',['params'=>['Тип:'=> 'Самые важные изменения в работе ЮРИСТА за I квартал 2017 г.']])}

    "Самые важные изменения в работе КАДРОВИКА за I квартал 2017 г."

    Изменения, важные для кадровиков, коснулись порядка увольнения по сокращению штата, спецоценки условий труда и проверки организаций.

    Закажите полезную подборку прямо сейчас:
    {$wa->multiform->form('podborka_kad',['params'=>['Тип:'=> 'Самые важные изменения в работе КАДРОВИКА за I квартал 2017 г.']])}

    "Самые важные изменения в работе СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСЗАКУПКАМ за I квартал 2017 г."

    Специалистам по закупкам будет важно узнать об изменениях в формах планов и планов-графиков закупок, а также в порядке подачи заявок в электронной форме.

    Закажите полезную подборку прямо сейчас:
    {$wa->multiform->form('podborka_zak',['params'=>['Тип:'=> 'Самые важные изменения в работе СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСЗАКУПКАМ за I квартал 2017 г.']])}

    Информация актуальна на дату размещения ПП на сервере.



  • 10.04 31.05
    Фотоконкурс «Офисный фэн-шуй»

    Кадровик лучше всех знает, как важно для комфортной работы сотрудников создать уютное пространство в офисе.

    Поделитесь своим опытом, как вы создаете уют на своем рабочем месте или в офисе компании?

    В офисе мы проводим большую часть своей жизни. Хочется, чтобы рабочее пространство было комфортным и уютным. Одни украшают интерьер дизайнерскими поделками, фотографиями, постерами, памятными сувенирами или амулетами, притягивающими удачу. Другие подходят основательно и размещают в офисе интерактивные доски, создают для сотрудников комнаты отдыха, корпоративные музеи или мини-библиотеки.

    А как вы создаете атмосферу в офисе, настраиваете себя и коллег на рабочий лад?

  • 03.04 31.12
    New! рубрика газеты «Правовое обозрение» — «Экспертное мнение»

    Есть профессиональный вопрос, связанный с правом?
    Нет ничего проще, чем получить на него квалифицированный ответ из официальных источников.
    C 3 апреля каждый клиент компании «ИСКРА» может воспользоваться этой возможностью!

    Что для этого нужно?

    1. Быть клиентом компании «ИСКРА»

    2. Подробно сформулировать вопрос, связанный с правом и указать, в какое ведомство необходимо его задать.
    !!! Главное требование — ситуация/вопрос должна быть актуальна широкому кругу читателей газеты «Правовое обозрение» и иметь практический характер. Вопросы, имеющие узкую направленность, направляться для разъяснений не будут.

    3. Свой вопрос Вы можете направить на электронный адрес redaktor@ic-iskra.ru с указанием ваших контактов (ФИО, название организации, телефон, электронный адрес)

    При получении письма главный редактор газеты «Правовое обозрение» сообщит Вам о получении Вашего запроса.

    В соответствии с Законом о СМИ, все вопросы рассматриваются в течение 31 дня с момента подачи в официальное уполномоченное ведомство.
    Как только письменный ответ будет получен, с Вами свяжется главный редактор и направит текст разъяснений на указанный электронный адрес.

    Ну а самые интересные ответы на вопросы будут напечатаны в газете «Правовое обозрение»!