• 23 авг.
    10:00 13:30
    Обучающий семинар «СПС КонсультантПлюс: решаем юридические вопросы с легкостью».

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23.08.2018, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы юриста с СПС КонсультантПлюс.
    2. Поиск основных кодексов и анализ судебной практики по применению норм законодательства.
    3. Поиск ответов на практические вопросы (составление гражданско-правовых договоров, корпоративные споры, трудовые споры).
    4. Дополнительные возможности поиска документов.
    5. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    6. Поиск и использование информации по судебной практике.
    7. Поиск и работа с комментариями законодательства.
    8. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    9. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    10. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    11. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    12. Поиск унифицированных форм документов, порядок их заполнения.
  • 04 сент.
    10:00 13:00
    Вебинар: Реформа ККТ в вопросах и ответах: новые правила, инструкция по применению

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 4 сентября 2018 г. (10.00-13.00)
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своём рабочем месте

    Задать вопрос
    лектору

    ПРОГРАММА:

    1. Денежные расчеты в 2018 году. Изменение порядка применения ККМ в 2018-2019 годах.

    • Основные положения, предусмотренные Федеральными законами 54-ФЗ и 290-ФЗ. Обзор изменений в работе с ККТ с 1 июля 2018 года. Разъяснения Минфина и ФНС России по применению онлайн-касс. Передача информации о проведенной операции по кассе участникам расчетов и в налоговые органы. Проблемные ситуации при использовании ККТ.
    • Нормативные документы, регламентирующие расчеты по кассе. Указания Банка России. Порядок ведения кассовых операций и ограничения по наличным расчетам. Применение ККТ, не соответствующей установленным требованиям. Непредоставление клиенту бумажного или электронного чека по его требованию. Предоставление информации и документов по запросам налоговых органов.
    • Ответственность за нарушения правил применения ККТ (КоАП РФ). Виды нарушений. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям. Проведение контрольных закупок, регламент, права и обязанности проверяющих. Подготовка к проверке и защита от необоснованных претензий контролеров.

    2. Организация кассовой работы в 2018 году.

    • Установление лимита остатка кассы, документальное оформление. Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности.
    • Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк. Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке. Типичные нарушения. Денежные документы: порядок оформления и хранения в кассе.
    • Должность кассира: требования к сотруднику, должностные обязанности, мера ответственности. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность. Кассовая дисциплина и контроль за ее соблюдением. Периодичность проведения ревизии в кассе.

    3. Кассовые чеки и бланки строгой отчетности в 2018 году.

    • Наличие обязательной информации в чеках ККТ и БСО, введение новых реквизитов. Обязанность формирования кассовых чеков и БСО при реализации, покупке и получении авансов, при осуществлении расчетов в сети Интернет. Обязательные к применению форматы и дополнительные реквизиты фискальных документов. Методические указания ФНС.
    • Оформление чеков ККТ при оказании услуг юридическим и физическим лицам; получении денег от покупателя при безналичных расчетах, оплате аренды и др. Кассовые чеки и БСО на аванс, частичную оплату, рассрочку при отсутствии информации о количестве и наименовании товара. Оформление возвратов денег покупателям в случае отказа от товара при различных обстоятельствах.
    • Документы о приеме денежных средств при наличии разрешения не использовать ККТ (товарный чек, копия чека, квитанция к ПКО).

    4. Расчеты с подотчетными лицами и оформление авансовых отчетов (хозяйственные, представительские и командировочные расходы).

    • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления и первичные документы по оформлению подотчета. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Бухгалтерский учет подотчетных сумм, использованных на приобретение внеоборотных активов, материальных ценностей, оплату работ (услуг). Требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом денежных средств.
    • Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: наем жилья, проездные документы, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении.
    • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Особенности составления авансового отчета по представительским расходам.
    • Налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховым взносам. Налогообложение командировочных выплат. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба. Проверка расчетов с подотчетными лицами контролерами. Злоупотребления, характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера.

    программа
    >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 04 сент.
    10:00 12:30
    Спецкурс для кадровика «Трудовой договор: от заключения до прекращения. Всё, что нужно знать кадровику»

    ДАТА: 04.09.2018, 10.00-12.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА:

    Трудовой договор, как основа трудовых отношений между работодателем и работником;

    • Заключение трудового договора при приеме на работу;
    • Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров;
    • Вступление трудового договора в силу;
    • Содержание трудового договора;
    • Какие обязательные условия должен содержать трудовой договор;
    • Дополнительные условия трудового договора;
    • Изменение определенных сторонами условий трудового договора;
    • Прекращение трудового договора.

    Условия трудового договора - один из важнейших компонентов трудовых правоотношений. Несоблюдение их работодателем в установленном законом порядке, неправомерное изменение нередко являются причиной обращения работника в суд за защитой нарушенных трудовых прав.


      программа
      >>СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ



      В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

      На спецкурсе каждый участник получит рабочую тетрадь, которая по каждому вопросу содержит основные выводы, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать рабочую тетрадь как памятку-справочник в своей работе.

  • 06 сент.
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар «ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭКСТРЕМИЗМА В ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06.09.2018г. 10.00-12.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: на своём рабочем месте

    Задать вопрос
    лектору

    ПРОГРАММА:

    1. Требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и практика его применения.
    2. Ответственность за нарушение потребительского законодательства.
    3. Полномочия общественных организаций и контролирующих органов в области защиты прав потребителей.
    4. Претензионное общение с потребителем.
    5. Схемы потребительского экстремизма на различных рынках: товаров, услуг, интернет-продаж.
    6. Судебная практика противодействия потребительскому экстремизму.
    7. Способы защиты от потребительского экстремизма: практические рекомендации.

    ПРОГРАММА
    >>CКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

  • 06 сент.
    10:00 13:30
    Обучающий семинар «СПС КонсультантПлюс: Решаем бухгалтерские вопросы с лёгкостью»

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06.09.2018г. 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул.Маерчака, 16, каб. 5-11

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы бухгалтера с СПС КонсультантПлюс.
    2. Принципы осуществления поиска документов по основным налогам и правилам ведения бухгалтерского и кадрового учета.
    3. Поиск основных документов по налоговой и бухгалтерской тематике.
    4. Поиск ответов на вопросы, возникающиев бухгалтерской практике.
    5. Поиск консультаций и разъяснений, а также судебных решений по применению норм законодательства.
    6. Дополнительные возможности поиска документов по бухгалтерской и налоговой тематике.
    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    8. Поиск консультаций экспертов, бухгалтерских проводок, статей из бухгалтерской прессы, а также особенности работы с ними.
    9. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    10. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    11. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    12. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    13. Поиск первичных учетных документов и форм отчетности, порядок их заполнения.


    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Вебинар «Спорные вопросы трудового законодательства: как найти правовые решения и как применять их на практике»
Вебинар очень полезный, лектор Ирина Желудкова затронула широкий спектр вопросов. Для себя я отметила много полезной информации, например, как правильно оформляются дисциплинарные взыскания работнику. Эта тема очень актуальная, потому что здесь можно допустить множество ошибок, и нужно собрать массу документов. Полезным было и то, что трудовой... Читать далее
Практический семинар «Итоги ГОДА. Принятые поправки в трудовом законодательстве в 2015 году и планируемые изменения в 2016 году»
Я считаю, что у работников кадровых служб появилась возможность послушать лекцию специалиста высокого уровня, каким является московский лектор Мария Финатова. Вообще большая удача попасть на семинар лектора такого уровня. Для меня семинар Марии Финатовой стал очень полезным, мы коснулись многих тем: лектор говорила как раз о том, что сегодня... Читать далее
Курс: "Контрактная система в сфере закупок в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""
Курс обучения по контрактной системе мне понравился, все доступно, полезно и актуально. Были затронуты самые последние изменения от 13 июля, лектор доходчиво их прокомментировал. Программа обучения была построена таким образом, что учитывались интересы разных сторон, как заказчика, так и поставщика. Наша компания работает со стороны заказчика,... Читать далее
Семинар-практикум: «ОТЧЕТНОСТЬ за 1 квартал 2016 года: НДС, налог на прибыль, НДФЛ и другие изменения».
Софья Гладкова — профессионал с большой буквы. Правда, она немного «загрузила» нас информацией о грядущих изменениях — на следующий день еще голова болела, потому что действительно много всего происходит и за каждым изменением не уследить самостоятельно. Для этого я и хожу на практически семинары, где как раз и отрабатываются новшества... Читать далее