• 22 авг.
    10:00 12:00
    Экспресс-вебинар: «Автотранспорт: документальное оформление, ремонт и топливо»

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей

    ДАТА: 22.08.2017, 10.00 - 12.00



    Задать вопрос лектору

    Программа экспресс-вебинара:

    1. Порядок оформления путевых листов

    - формы путевых листов, их отличия и особенности применения;
    - порядок заполнения путевого листа;

    2. Учёт автомобильных шин, ремонта и дооборудования автомобилей (кроме бюджетного учета)

    - Учет расходов на приобретение и эксплуатацию шин;
    - порядок учета расходов на ремонт и эксплуатацию автомобилей.

    3. Расходы на топливо

    - нормирование расходов на топливо в налоговом учете;
    - бухгалтерский учет топлива (кроме бюджетного учета);
    - плюсы и минусы разных способов приобретения топлива.

    4. Транспортные накладные: какие нужны и когда

    >> СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

    Действуют выгодные условия на участие в вебинаре!Максимальный размер скидки может составить до 100%.
    Более подробную информацию Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера. Внимание: количество очных подключений ограничено.
    Спешите зарегистрироваться! Без ограничений – просмотр вебинара в записи по ссылке.


  • 22 авг.
    10:00 13:30
    Семинар-тренинг «Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать»

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей

    ДАТА: 22.08.2017, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Красноярск, ул. Маерчака, 16, каб.5-10

    РЕКОМЕНДОВАН: организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и т.п.). Такими организациями могут быть предприятия:

    • торговли;
    • сферы услуг;
    • совершающие посреднические операции;
    • IT-компании и др.

    Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

    • специалистам по охране труда;
    • директорам организаций;
    • специалистам кадровых служб;
    • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
    • бухгалтерам небольших организаций.

    ПРОГРАММА:

    1. ««Трудоохранная» ответственность работодателя»
    2. «Организация охраны труда в офисе»
    3. «Обучение, инструктажи и инструкции»
    4. «Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда»
    5. «Кадровые последствия итогов спецоценки»
    6. «Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе»
    7. «Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала»

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.ЛЕКТОР: Герасимова Наталья Михайловна, ведущий консультант по кадровому делопроизводству и трудовому праву компании «ИСКРА»

  • 22 авг.
    14:00 15:00
    Обучающий вебинар «Аналитические возможности КонсультантПлюс для юристов»

    Подробнее о лекторе Отзывы слушателей

    ДАТА: 22.08.2017, 14.00-15.00
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: На своем рабочем месте

    ЦЕЛЬ СПЕЦКУРСА: Показать, как, используя аналитические возможности системы КонсультантПлюс, можно быстро и эффективно решать правовые вопросы, возникающие в вашей повседневной работе, оптимизировать процесс поиска ответов на эти вопросы.

    • Путеводители КонсультантПлюс;
    • Использование ИБ Правовые позиции высших судов для поиска и изучение позиций судов высших инстанций по рассматриваемой ситуации;
    • Использование связей документа и дополнительной информации для детального изучения материала;
    • Возможности для изучения судебной практики (наличие архивов судебных решений, аннотации к решениям, история рассмотрения дела);
    • Аналитика в тексте НПА (обзоры изменений документа, редакции документа, включая их сравнение, примечания в тексте и пр.);
    • Конструктор договоров.

    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. Каждый участник получит методический материал, который содержит выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, разъяснения по работе с системой КонсультантПлюс. Это поможет слушателям в дальнейшем использовать раздаточный материал как памятку-справочник в своей работе.

  • 23 авг.
    10:00 11:30
    ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР «РЕШАЕМ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ С СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. ЧАСТЬ 2»

    ДАТА: 23.08.2017, 10.00-11.30

    >> Обучающий вебинар «Решаем правовые вопросы с СПС КонсультантПлюс. Часть 1»

    ПРОГРАММА:

    Тема 1. Дополнительные возможности поиска документов с помощью Карточки поиска
    Тема 2. Поиск документов из специализированных разделов
    Тема 3. Словарь финансовых и юридических терминов
    Тема 4. Удобные возможности работы с информацией в списке документов
    Тема 5. Раздел «Избранное» Закладки и Документы
    Тема 6. Раздел «Избранное» Папки документов
    Тема 7. Раздел «Избранное» Документы на контроле
    Тема 8. История поисков

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: На своем рабочем месте

  • 24 авг.
    10:00 13:30
    ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР: СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС: РЕШАЕМ БУХГАЛТЕРСКИЕ ВОПРОСЫ С ЛЁГКОСТЬЮ

    ДАТА: 24.08.2017, 10.00-13.30
    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ул. Маерчака, 16, каб. 5-10

    ПРОГРАММА:

    1. Основные принципы работы бухгалтера с СПС КонсультантПлюс.
    2. Принципы осуществления поиска документов по основным налогам и правилам ведения бухгалтерского и кадрового учета.
    3. Поиск основных документов по налоговой и бухгалтерской тематике.
    4. Поиск ответов на вопросы, возникающие в бухгалтерской практике.
    5. Поиск консультаций и разъяснений, а также судебных решений по применению норм законодательства.
    6. Дополнительные возможности поиска документов по бухгалтерской и налоговой тематике.
    7. Поиск образцов документов и доработка их под свои нужды.
    8. Поиск консультаций экспертов, бухгалтерских проводок, статей из бухгалтерской прессы, а также особенности работы с ними.
    9. Эффективные методы работы с большими списками документов.
    10. Формирование собственного рабочего пространства: создание папок, закладок, работа с историей поисков.
    11. Отслеживание изменений в наиболее значимых нормативных актах.
    12. Обзор наиболее значимых изменений в законодательстве.
    13. Поиск первичных учетных документов и форм отчетности, порядок их заполнения.

Отзывы участников семинаров Все отзывы

Вебинар «Отчетность за 2015 год. Специальные режимы налогообложения»
— Мне очень понравился вебинар лектора Федоровой Галины. Она обстоятельно осветила все вопросы по спецрежимам. Меня интересовал конкретный вопрос по отражению страховых взносов и фиксированного платежа в декларациях по УСН и ЕНВД, и лектор подробно разъяснил все, что было неясно. Этот вебинар я слушала вместе с моим бухгалтером, и мы остались... Читать далее
Вебинар «Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Я был первый раз на семинаре лектора Александра Рисова, все понравилось, остался доволен, информация воспринималась доступно и по существу. Наше предприятие выступает со стороны заказчика, и с помощью вебинара я смогу более эффективно работать с ФЗ-223, а именно: лектор объяснил, что можно добавить/ изменить в положении о закупках, чтобы нашей... Читать далее
Вебинар: «Учет основных средств в бюджетном учреждении. Коротко о важном»
На семинар я пришла с конкретным вопросом, и получила подробный ответ на него. Татьяна Пономарева детально объяснила слушателям, как правильно учесть все основные изменения по учету основных средств. Полезным для меня было рассмотрение нестандартных ситуаций возникающих при списании основных средств, также были затронуты важные моменты, которые... Читать далее
Вебинар «Актуальные изменения в Земельном Законодательстве (Земельная реформа 2015-2016 года)»
Кому как не регистрационному органу давать разъяснения по правоприменению и толкованию земельного законодательства для правообладателей. Эта оценка очень важна, потому что сделки, которые сопряжены с пользованием, распоряжением, владением недвижимости и земельных участков, подлежат регистрации. В этом отношении вебинар с участием лектора из... Читать далее